Парапланерная школа в Санкт-Петербурге. Кайтинг
  Логин: Пароль:

;


  Поиск:  


ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ
Выбрать тему
Архив статей

ПОЛЕТЫ
Полеты с инструктором
Корпоративные полеты
Схема проезда на поле
ШКОЛА
Парапланеризм
Кайтинг
Статьи
СНАРЯЖЕНИЕ
Магазин
Полезная информация
Ремонт
МЕРОПРИЯТИЯ
Ближайшие:
Учимся и летаем
на мотопарапланах!

Расписание выездов
АЭРОРЕКЛАМА
Условия
АЭРОФОТОСЪЕМКА
Условия
КЛУБ
Правила полетов
История клуба
Члены клуба
Фотогалерея
Творчество
Как нас найти
НАЧИНАЮЩИМ
Парапланеризм
Кайтинг
ОБЩЕНИЕ
Форумы
Наши пользователи
ИНФОРМАЦИЯ
Друзья и партнеры
Ссылки
Поиск по сайту
Персональный раздел

49 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.



Полезная информация
Информация и справочные материалы

Новый парамотор Беркут



Представляем новый современный парамотор "Беркут". "Беркут" изготавливается в Петербурге компанией "Wingover paramotors" - производственным подразделением компании "Wingover", занимающейся подготовкой пилотов-парапланеристов и продажей парапланерной техники в Петербурге и других городах России. Легкая и очень мощная установка "Беркут" создана на базе двигателя "C-max", Итальянской фирмы "Ciscomotors Engines". Все комплектующие установки подобраны тщательнейшим образом: титановая рама, двигатель, пропеллер, бак, аккумуляторы, подвесная система и другие детали - все самого высокого качества.

Итак, знакомьтесь, современная легкая и мощная парамоторная установка Беркут:
парамотор Беркут
Сердце установки - специализированный итальянский двигатель C-max. Это новая разработка фирмы. И очень удачная разработка! При весе всего на два килограмма больше, чем у SNAP 100 Ego, двигатель выдает 27 лошадиных сил!
парамотор Беркут
Почему для нашего парамотора мы выбрали именно этот двигатель?

1. Высокая мощность (27л.с.) и соответственно очень высокая тяга (75кг). Соответственно этим данным установку можно смело рекомендовать даже самым тяжелым пилотам, летающим даже на самых быстрых современных парапланах, с ног и на трайке.
2. Скромный вес двигателя. В сборе с глушителем и всеми другими необходимыми деталями - 14,8 кг.
3. Фантастическая надежность. Двигатель будет работать и работать многие сотни часов, без забот с вашей стороны.
4. Экономичность. Расход топлива 4-5 литра в час. Двигатель работает на бензине АИ-95 с добавлением 3% синтетического масла для двухтактных высокофорсированных двигателей.
5. Эффективная система выхлопа. Резонансный глушитель обеспечивает подъем тяги при максимальных оборотах, что особенно важно на старте, а сайленсер делает звук выхлопа тихим и музыкально-басовитым.
6. Глушение шума впуска с помощью специального глушителя уменьшает уровень шума и улучшает наполнение цилиндра:
парамотор Беркут
7. Электропуск обеспечивающий комфорт на старте. В полете кнопка пуска всегда под рукой. Возможна поставка модификации с ручным пуском.
8. Современные аккумуляторы при весе батареи всего 300г обеспечивают надежный пуск доже на сильном морозе:
парамоторная установка Беркут
9. Карбюратор Walbro обеспечивает бесперебойное приготовление рабочей смеси в любом положении установки. Можно агрессивно пилотировать, не опасаясь перебоев в работе мотора.
10. Прост в настройке (всего три винта на карбюраторе) и в обслуживании. Если даже с двигателем что-нибудь случится, наша фирма устранит дефект за считанные часы. Все запасные части всегда в наличии.
11. Мотор очень красив. Техническое совершенство и красота обычно идут бок о бок. Он поблескивает хромом и приглашает в полет:
парамоторная установка Беркут
Другие компоненты установки:

12. Рама и ограждение Беркута выполнены из титана. Этот материал оптимален для парамоторов, так как при небольшом весе обеспечивает максимальную прочность, по сравнению, например с алюминиевыми сплавами. При не сильных ударах рама не будет деформирована. Однако конструкция рассчитана таким образом, что при сильных ударах она, деформируясь, защитит пилота от травм.
13. Комфорт пилота на старте и в полете очень сильно зависит от геометрии установки. Мы используем лучше всего зарекомендовавшую себя на практике схему с нижними фиксированными рогами-распорками. Эти элементы обеспечивают необходимую жесткость подвесной системы и делают старт безошибочным, начиная с вывода параплана, заканчивая отрывом. Отличное чувство крыла! Все движения воздуха передаются на подвеску, и пилот имеет исчерпывающую информацию о его состоянии. Однако даже в самую сильную турбулентность воздействия на пилота не переходят грани комфортного полета. Летая в нашей подвеске можно эффективно подруливать весом. Подвеска оборудована триммером для компенсации реактивного момента:
подвесная система парамотора Беркут
14. Предусмотрена проводка акселератора.
15. Карабины для присоединения параплана к подвеске мы используем стальные тандемные, они выдержат любые перегрузки.
16. Запасной парашют на нашей установке (приобретается отдельно) располагается под сиденьем. Это очень удобно, так как он не мешает на старте и в полете, но в случае необходимости легко вводится в действие. Ручка рядом с правой рукой пилота:
парамотрная установка Беркут
16. Бензобак Беркута имеет немалый объем 14 литров, что обеспечит не менее двух-трех часов полета (время зависит от веса пилота, крыла, и стиля пилотирования). Он выполнен из прозрачного пластика, что облегчает визуальный контроль уровня топлива. Сбоку нанесены деления, для определения количества топлива в баке в литрах:
парамотор Беркут
17. Новая ручка с защитой от случайного нажатия кнопки глушения:
парамотор Беркут
18. Установка комплектуется чехлами для двигателя, ограждения и винта. В стандартной поставке деревянный винт, по заказу возможна комплектация карбоновым винтом немецкой фирмы Helix.
19. Гарантия на установку 1 год. В течении этого срока мы бесплатно выполним гарантийный ремонт. Конечно не оставим вас без помощи и в дальнейшем.

Посмотреть парамотор Беркут в нашем магазине.

Добро пожаловать на полеты!
Wingower paramotors

Дата публикации: 16/10/2010
Прочитано: 19345 раз
Дополнительно на данную тему:
Тест-драйв парапланов Икаро в Санкт-Петербурге
Парамотор Ястреб
Новый парамотор Стриж

Назад | Начало | Наверх

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
Открытие страницы: 0.03 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com