Парапланерная школа в Санкт-Петербурге. Кайтинг
  Логин: Пароль:

;


  Поиск:  


ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ
Выбрать тему
Архив статей

ПОЛЕТЫ
Полеты с инструктором
Корпоративные полеты
Схема проезда на поле
ШКОЛА
Парапланеризм
Кайтинг
Статьи
СНАРЯЖЕНИЕ
Магазин
Полезная информация
Ремонт
МЕРОПРИЯТИЯ
Ближайшие:
Учимся и летаем
на мотопарапланах!

Расписание выездов
АЭРОРЕКЛАМА
Условия
АЭРОФОТОСЪЕМКА
Условия
КЛУБ
Правила полетов
История клуба
Члены клуба
Фотогалерея
Творчество
Как нас найти
НАЧИНАЮЩИМ
Парапланеризм
Кайтинг
ОБЩЕНИЕ
Форумы
Наши пользователи
ИНФОРМАЦИЯ
Друзья и партнеры
Ссылки
Поиск по сайту
Персональный раздел

77 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.



Полезная информация
Информация и справочные материалы

Тест-драйв парапланов Икаро в Санкт-Петербурге



    На суд пилотам Санкт-Петербурга и области были представлены модели Cyber 2 (DHV-1), Incanto (DHV-1-2) и ICE 2 XC (DHV-2). Знакомство с крыльями проходило на протяжении нескольких дней в различных погодных условиях. Тесты проходили с использованием активной лебедки и полетов в ДВП. Впечатление от всех куполов самое положительное. Замечательно себя показал весь ряд, причем, как в штиль, так и в сильный ветер.


Легендарные ICARO у нас в руках



    Итак, у нас в руках только что прибывшие из Москвы от Александра Тронина (Параклуб) легендарные "Икары". Прославившаяся своими дельтапланами, ICARO продолжает завоевывать также и сердца парапланеристов. Это и понятно, все крылья отличаются высоким уровенем качества изготовления и выдающимися летными характеристиками, при сохранении высокой пассивной безопасности. Союз ICARO с знаменитым Майклом Нестлером послужил рождению на свет ICE 2 XC.

    Качество изготовления.

    Сказать, что крылья сшиты хорошо, для Икаро стало бы слишком скромной оценкой. Качество изготовления ничуть не хуже эталонного Озон и Адванс. Все детали, от свободных концов до купола продуманы и идеально проработаны. Ушные стропы стандартно выделены для облегчения их поиска при выполнении "Больших ушей". В расправленном состоянии верхня поверхность безупречно ровная. Дизайн выполнен в виде фирменной эмблемы ICARO. Оценка 5+.

Идеальное качество изготовления



    На старте и посадке.

    Пока Питерский летающий народ раскачивался, косо, в нерешительности поглядывая на хрустящие купола, "Икары" быстро нашли своих первых испытателей в лице курсантов школы "WINGOVER". Учебный склон, полный штиль, иногда попутно боковая составляющая до 1,5 м/с. Инструкторы сразу отметили легкий старт у всех курсантов, в том числе и на "горячем" для них ICE 2 XC. Даже в штиль, даже при попутном ветре, на довольно пологом склоне, даже у курсантов, старт, отрыв и посадка не были проблемой.

Старт и посадка без проблем, даже у малоопытных пилотов



    В полете.

    На лебедке был опробован Incanto М (DHV 1-2) - полетный вес 80-105 кг. На затяжке купол безупречен. Все пилоты остались довольны простым, понятным управлением и покладистым характером крыла. Есть склонность к залипанию больших ушей, что вполне нормально для аппарата с таким удлинением (5,65), при воздействии клевант раскрытие без проблем. При попытке Хохлачева Руслана ввести Incanto в САТ, крыло всячески сопротивлялось срывному режиму, демонстрируя высокую стабильность, характерную для крыльев этого класса.

    У горячих парней интерес вызвал ICE 2 XC. Это и понятно. Дергая за все, что попадало под руку, Евгений Грязнов дал понять публике, что крыло отлично справляется с нештатными режимами. Гордо паря в одиночестве в ДВП, ICE 2 XC запросто пробивал поток плотного зимнего ветра. Евгений считает, что ICE 2 XC для своего класса летает хорошо, однако строг в управлении и требует точных реакций при сложениях. По результатам облета ICE 2 XC пилоты сошлись во мнении, что крыло обладает отличной парючестью и прекрасной реакцией на управление. ICE 2 XC быстр и сохраняет неплохое качество на акселераторе, что важно для спортсменов для быстрых переходов и полетов против ветра.

фронтальный подворот передней кромки Ассиметричный подворот



    Конечно, зимние условия не позволили раскрыть все достоинства крыльев от ICARO, но мы надеемся, что тесты будут продолжены летом в термиках, а так же под мотором!

ICARO парит


Дата публикации: 26/02/2007
Прочитано: 4885 раз
Дополнительно на данную тему:
Парамотор Ястреб
Новый парамотор Беркут
Новый парамотор Стриж

Назад | Начало | Наверх

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
Открытие страницы: 0.04 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com